Жители Москвы и Московской области являются самыми активными пользователями мобильного приложения «Госуслуги», в котором чаще всего заказывают извещения о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде и услуги по регистрации транспортных средств, а также оплачивают штрафы ГИБДД и налоги, говорится в сообщении пресс-службы компании «Ростелеком».

Как отмечается в материале, за первое полугодие 2017 года наибольшее количество запросов на предоставление популярных госуслуг через мобильное приложение пришло из Москвы и Московской области – более 58 тысяч и 40 тысяч соответственно. За аналогичный период прошлого года этот показатель составил менее 10 и 7 тысяч обращений.

«Чаще всего пользователи из Московского региона заказывали извещения о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде РФ, услуги по регистрации транспортных средств, получению загранпаспорта нового поколения гражданина РФ и водительского удостоверения. Во втором квартале количество запросов москвичей в Пенсионный фонд выросло в три раза, а на регистрацию транспортных средств – более чем в пять раз относительно аналогичных показателей прошлого года», – отмечается в материале.

Жители Москвы и Подмосковья чаще всего оплачивали через приложение «Госуслуги» штрафы ГИБДД, налоги и госпошлины. Прирост суммы успешных транзакций в адрес налоговых органов, к примеру, составил более 200%. При этом, как и на едином портале госуслуг, на оплату штрафов ГИБДД в течение 20 дней со дня вынесения постановления действует скидка 50%, госпошлин – 30% без срока ограничений.

В число регионов-лидеров по количеству заказанных госуслуг также вошли Санкт-Петербург, Свердловская область и Ханты-Мансийский автономный округ. Всего за второй квартал 2017 года приложением «Госуслуги» воспользовалось более 4,5 миллионов уникальных пользователей, что почти на 3,5 миллиона больше, чем в тот же период 2016 года. Таким образом, активная аудитория приложения за год выросла более чем в четыре раза.

Мобильное приложение «Госуслуги» было запущено в 2012 году по заказу Минкомсвязи РФ. В 2015 году вышла обновленная версия программы в стилистике единого портала госуслуг. Развитием мобильного приложения «Госуслуги» занимается проектный офис, в который входят представители Минкомсвязи, «Ростелекома» и его дочки «РТ Лабс». Центр разработки мобильного приложения «Госуслуги» действует на базе обособленного подразделения «РТ Лабс» в Самаре.

 

Ссылка на источник: РИАМО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *