На портал «Добродел» за неделю поступило более 10 тысяч сообщений от жителей Подмосковья, чаще всего жалобы касались неудовлетворительного состояния подъездов, говорится в сообщении пресс-службы портала.

На неделе с 2 по 9 сентября 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 10235 сообщений о проблемах.

«Самые популярные темы: неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов (593 жалобы), нарушение правил уборки (556 жалоб), ямы во дворах (464 жалоб), ямы и выбоины на дороге (462 жалобы), разрушение тротуаров и пешеходных дорожек (372 жалобы)», – говорится в сообщении.

При этом на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 4,75 тысячи жалоб. Были убраны территории по 390 жалобам, устранена проблема системы горячего водоснабжения по 266 обращениям, устранены ямы и выбоины на дороге по 238 жалобам, а также восстановлено нормативное техническое и санитарное состояние подъезда по 236 жалобам и устранены ямы во дворах по 198 жалобам.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

 

Ссылка на источник: РИАМО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *