Психологов системы-112 в Подмосковье почти 10 тысяч раз привлекли обработке звонков с июня 2015 года, когда система начала свою работу, в среднем на одного психолога приходится около 20 вызовов в сутки, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала работы в Подмосковье системы-112 (1 июня 2015 года) специалисты службы психологической помощи единого номера спасения привлекались к обработке почти 10 тысяч вызовов. Психологи системы-112 дежурят в круглосуточном режиме. Их своевременное включение в работу с заявителями помогает сохранять жизни и здоровье людей», – отметил Пестов.

В среднем каждый психолог подключается к общению с заявителем около 20 раз за сутки. При этом разговор может длиться как несколько минут, так и значительно дольше – в зависимости от тяжести ситуации, в которой оказался заявитель, и его состояния.

«С начала ввода в эксплуатацию операторы системы-112 уже обработали почти 18 миллионов звонков. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 1 минуты», – сообщил Пестов.

Региональная система-112 Московской области начала функционировать 1 июня 2015 года. Она является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

 

Ссылка на источник: РИАМО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *