Более 4 тысяч звонков для получения психологической помощи поступило в систему-112 в Подмосковье в 2017 году, сообщил во вторник начальник управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области Сергей Самолевский.

«За оказанием дистанционной психологической помощи граждане обращались более 4 тысяч раз», – сказал Самолевский на совещании по итогам работы службы за 2017 год.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействованы более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

 

Ссылка на источник: РИАМО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *