В рамках применяемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции Мособлгаз напоминает жителям о дистанционных сервисах организации. «Совместными усилиями и действиями каждого из нас мы должны не допустить распространения вируса.

В этой связи мы обратились к нашим клиентам с просьбой временно ограничить посещение офисов обслуживания клиентов и решать вопросы дистанционно, в том числе с использованием сервисов личного кабинета», – генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов. В Личном кабинете клиента на сегодняшний день доступно 60 услуг, сервисом пользуются более 1,5 миллионов человек. Через Личный кабинет клиента вы можете произвести все самые необходимые операции, в том числе передать показания приборов учета и оплатить за газ без комиссии, подать заявку на подключение и многое другое. Личный кабинет клиента также доступен в формате мобильного приложения, в котором поддерживается оплата с помощью Apple Pay и Google Pay. Помимо этого, для жителей Московского региона работает горячая линии Мособлгаза 8 (800) 200-24-09, которая принимает звонки в следующем графике:

Пн-Чт – 9:00-18:00,

Пт – 9:00-16:45.

Также напоминаем, что аварийные бригады Мособлгаза находятся в полной готовности и отрабатывают заявки в штатном режиме. В случае запаха газа незамедлительно звоните в круглосуточную аварийную службу организации по телефону 104, 112.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *