Абоненты Мособлгаза могут онлайн «в один шаг» назначать удобный день технического обслуживания газового оборудования.

Клиентам, зарегистрированным в Личном кабинете клиента, заблаговременно приходит уведомление по электронной почте или смс с плановой датой визита специалиста, которую можно корректировать по ссылке.

С начала года Мособлгаз выполнил техническое обслуживание газового оборудования 25 тысячам жителей Подмосковья.

В рамках обследования слесари проводят работы по выявлению утечек газа и неисправного   оборудования,   проверке   герметичности   соединений   и отключающих     устройств. Профилактические работы способны предотвратить подавляющее   большинство происшествий, а также снизить расход потребляемого газа.

Напомним, договор со специализированной организацией на техническое обслуживание должен иметь каждый собственник газового оборудования согласно Постановлению Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 г. Техобслуживание проводится не реже 1 раза в год в зависимости от паспорта производителя.

Подать заявку на заключение договора на техобслуживание с Мособлгазом можно через Личный кабинет клиента. Сервис также доступен в формате мобильного приложения. Кроме того, оставить заявку можно по бесплатной горячей линии 8 800 200-24-09.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *