В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 28 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Госжилинспекция контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Зарайск (-79%), Шаховская (-78%), Серебряные Пруды (-67%), Краснознаменск (-62%), Солнечногорск (-58%).

Больше всего жителей по-прежнему волнует ненадлежащее качество отопления (1018 заявок). В проблемном топе оказались также плохая уборка подъездов (669) и их освещение (503).

Количество жалоб на недостаточно теплые батареи уменьшилось в 19 муниципальных образованияхНаиболее значительно – в городских округах Дмитровский (-67%), Красногорск (-55%) Бронницы, Дубна и Фрязино (по -50%). А жители Протвина, Рошаля, Шатуры и Шаховской не сигнализировали о ненадлежащем отоплении.

В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество обращений снизилось в 20 городских округах. В лидерах здесь Солнечногорск (-80%), Кашира (-73%), Рошаль (-67%). Жители еще 3 муниципалитетов ­– Рузский, Серебряные Пруды и Черноголовка – не сообщали о подобных проблемах.

В занявшей 3-е место категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» число заявок снизилось в 12 округах. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Орехово-Зуевский (-67%), Лыткарино (-60%), Истра и Пущино (-50%). При этом из Зарайска, Ивантеевки, Рузского округа и Фрязина не поступало жалоб на неосвещенные места общего пользования.

Меры особого контроля позволили снизить в целом по области количество сообщений о неравномерном прогреве отопительных приборов на 8%, эта категория ушла из проблемного топа. Наивысшие темпы – у городских округов Сергиево-Посадский (-89%), Коломенский (-78%), Озёры и Серпухов (-75%). Жители 5 муниципальных образований – Дзержинский, Зарайск, Красноармейск, Рузский и Шаховская ­– не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

 

Ссылка на источник: https://gzhi.mosreg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *