В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 340 заявок жителей городского округа Подольск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается две недели подряд (на этот раз на 26%).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях

– Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД;

– Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире);

– Неисправности дверей в местах общего пользованияю

А больше всего заявок от жителей муниципального образования (56) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 

Ссылка на источник: www.innoginsk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *