Порядка 1,1 миллиона сообщений поступило в областной ЦУР в прошлом году. Благодаря цифровым технологиям, число жалоб жителей сократилось. Работу центра проверил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
«Год назад у нас был президент — все, что связано с цифрой, получило новый виток развития и в Подмосковье, и в стране. Сегодня я хочу посмотреть, как работает ЦУР, насколько совершенствуются все процессы», – отметил глава региона.
Воробьев проверил, как ведется контроль за содержанием территорий и объектов благоустройства, работой УК, своевременным вывозом отходов, бесперебойным энергоснабжением. Также ему представили работу блоков «Экология» и «Образование».

Отдельное внимание в ЦУРе уделяется вакцинации от коронавируса. В области работает 148 стационарных прививочных пунктов. Записаться на прививку можно по телефону 122 или через областной сайт госуслуг. Все это отслеживается онлайн.

В центр поступают все обращения жителей с «Добродела», горячей линии губернатора, соцсетей, ведомств. Их обработкой занимаются полторы сотни специалистов из тридцати ведомств. Здесь создана специальная тепловая карта, которая позволяет видеть проблемы на каждой территории.

ЦУР заработал в феврале позапрошлого года. Поступление новых обращений от жителей снизилось на двадцать семь процентов, количество повторных сообщений — на шестьдесят пять процентов, число повторных переносов сроков по решению проблем — в четыре с половиной раза, количество просроченных сообщений — в четырнадцать раз.

 

Ссылка на источник: www.mosregtoday.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *