Операторы системы-112 в Подмосковье приняли уже более 17,5 миллионов вызовов с 2015 года, порядка 65% обращений адресовано специалистам скорой помощи, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала работы подмосковной системы – 112 (1 июня 2015 года) по настоящее время операторы приняли и обработали уже более 17,5 миллионов вызовов. За два года эксплуатации системы-112 проведена большая работа по ее развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым среди населения области», – сказал Пестов.

По его словам, на сегодняшний день на этот номер поступает уже более 82% всех экстренных вызовов – в прошлом году этот показатель составлял 50%. При этом номера «01», «02», «03» и «04» ради удобства жителей все еще остаются активными для приема вызовов.

По статистике, порядка 65% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 25% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам. Ежедневно в подмосковную «Систему – 112» поступает свыше 20 тысяч вызовов. В системе-112 области работают сурдопереводчики, профессиональные лингвисты и психологи, которые круглосуточно оказывают необходимую помощь обратившимся.

«Областная система–112 постоянно совершенствуется. Так, недавно запущено мобильное приложение. При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом», – добавляется в сообщении.

Также в этом году внедрена функция – геопозиционирование (автоматическое определение местоположения заявителей). Она позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить свое местонахождение.

В апреле текущего года в систему внедрен специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений. Работа по развитию системы-112 Московской области продолжается. В 2017 году будет продолжено развитие функции приема и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений.

Региональная система-112 Московской области начала функционировать 1 июня 2015 года. Она является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить более чем на две минуты.

 

Ссылка на источник: РИАМО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *