Недавно в социальных сетях в сообществе «Альтернативная газета» была опубликована информация о том, что Мострансавто запускает акцию #КакДома, в рамках которой жители и гости Московской области смогут сообщить в компанию о некомфортном температурном режиме в автобусах на выделенный специально для этого канал связи.

Началась акция 17 мая 2021 года. Очень вовремя, ведь буквально на следующий день на регион обрушилась аномальная жара. И как раз 18 мая к нам в редакцию обратилась читательница. Ей «посчастливилось» ехать в автобусе по маршруту 43 из города Старая Купавна в сторону Ногинска. Электронное табло показывало температуру в салоне автобуса 35 градусов! Выше, чем снаружи. Автобус современный, следовательно, кондиционер в нём присутствует, однако то ли он неисправен, то ли водитель не включает его. Пожилая женщина вышла из автобуса в состоянии, близком к сердечному приступу.
Так случилось, что на следующий день этим же маршрутом пришлось ехать сотруднику редакции. И появилась возможность не только на собственном печальном опыте убедиться в правдивости нашей читательницы, но и «задокументировать» слишком теплую обстановку в салоне автобуса. Судите сами — табло бесстрастно сообщает: температура воздуха снаружи 27 градусов, температура в салоне автобуса 31 градус. Кондиционер в салоне есть? Ну что вы, это, наверно, фантастика!
Надо ли говорить, что поездка в такой машине превращается в пытку? Но постойте, ведь объявлена акция Мострансавто, и так убедительно написано: «Приоритетная задача компании — сделать поездки удобными и безопасными, чтобы каждый мог почувствовать себя в наших автобусах #КакДома». И что там дальше? Надо направить на электронную почту ok@gupmta.ru сообщение. В нём необходимо указать суть обращения (что необходимо сделать: снизить или повысить температуру), номер и наименование маршрута, название остановочного пункта, на котором пассажир вошёл, направление движения транспортного средства, дату и время произошедшего, а по возможности — и государственный регистрационный номер автобуса. Ну, вы поняли. Пассажир в полуобморочном состоянии должен отметить время, записать номер транспортного средства, не забыть название остановки, а ещё лучше тут же войти в интернет и немедленно отправить отчёт о поездке. Да, «не всякая птица долетит до середины Днепра». Не всякий пострадавший от такого обслуживания найдет в себе силы общаться с транспортной компанией.
Может быть, мы наивные люди, но нам кажется, что есть способ лучше. Почему бы руководству Мострансавто не проводить инструктаж с руководством автоколонн (а тем — с водителями), не ужесточить ответственность тех, кто выпускает на линию автобусы, превращающиеся в жару в пыточные камеры? Да, это не такой эффектный способ, его не прорекламируешь, не назовёшь акцией, не поймаешь хайпа, и не будет шикарного пиара, это просто добросовестная работа и честное отношение к своим обязанностям. Скучно как-то…
Имея печальный опыт обращения через горячую линию Мострансавто, наш сотрудник решил, что надёжнее отправить сообщение на портал «Добродел», что и было сделано. Конечно, и здесь не обошлось без сложностей: модератор портала потребовал указать полный госномер автобуса, а то он был указан без указания региона «постоянной прописки», а также (помимо прикрепленных к обращению фотографий) приложить билет, подтверждающий проезд именно в это время. Вряд ли многие из нас смогли бы это сделать, учитывая безналичный способ оплаты проезда. С гордостью сообщаем: наш сотрудник не отступил перед трудностями, отправил сканированную копию электронного чека. В итоге сообщение о недопустимо высокой температуре в салоне автобуса зарегистрировано на портале «Добродел», об итогах его рассмотрения мы по традиции сообщим нашим читателям.
Антон ИЛЬЧЕНКО
#альтернативнаягазета #богородскийокруг #стараякупавна #ногинск #мострансавто #добродел #намневсеравно
#пассажиры #скомфортом

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *