С начала 2021 года в автобусах, на автовокзалах и автостанциях Мострансавто пассажиры оставили свыше 1 000 личных вещей. Самыми распространенными находками на транспорте, вне зависимости от времени года, остаются карты «Стрелка», социальные карты жителя Подмосковья и москвича, банковские карты. На фоне холодного марта жители и гости Московской области продолжают оставлять сезонные вещи — шапки, перчатки, шарфы и т. д.
Среди необычных предметов, забытых в транспортных средствах и на объектах инфраструктуры, — домик с когтеточкой для кошки, удочка для зимней рыбалки и альпинистское снаряжение. Напомним, компания обслуживает свыше 1 200 городских, пригородных и междугородних маршрутов, ежедневно на линиях работает более 4 000 автобусов.
При обнаружении бесхозного предмета пассажиру необходимо сообщить о находке водителю или сотруднику охраны на автовокзале или автостанции. Отметим, что у работников предприятия есть четкие инструкции относительно действий в подобных ситуациях. Если пассажир обнаружил, что забыл что-то в автобусе, он может обратиться в диспетчерскую службу (номер диспетчерской можно уточнить по телефону единой линии связи Мострансавто 8 (800) 700-31-13) и выяснить, поступала к ним вещь или нет. Кроме того, сообщить о потере можно, заполнив специальную форму «Забытые вещи» на официальном сайте компании в разделе «Пассажирам», в которой необходимо указать дату, время, номер маршрута, описание потерянной вещи, ФИО и контакты для обратной связи.
Найденные предметы хранятся на складе в течение шести месяцев (за исключением скоропортящихся продуктов), после чего утилизируются. При получении утерянной вещи необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в специальном журнале. Несовершеннолетние пассажиры могут получить вещи в сопровождении родителей. За 2020 год пассажиры Мострансавто оставили в автобусах, на автостанциях и автовокзалах компании свыше 4 000 личных вещей.